Совместное предприятие SimFer, реализующее проект разработки месторождения железной руды в южной части горного хребта Симанду в Гвинее, доставило в страну первые четыре тепловоза ES43Aci из 78 единиц, заказанных у американской Wabtec в 2024 году.
Общий объем расходов на развитие транспортной системы Москвы в 2026 году составит около 1,3 триллиона рублей. На программу обновления подвижного состава городского транспорта в 2026 году планируется направить 122,6 миллиарда рублей.
АО «Пассажирские перевозки» (входит в «Казахстан темир жолы») заключило контракт, в рамках которого КТЖ предоставит гарантию на сумму 102,8 млрд тенге по обязательствам компании перед казахстанской лизинговой компанией «Фонд развития промышленности» по приобретению 100 пассажирских вагонов.
Австралийская горнодобывающая компания Fortescue уволила либо перевела на другие проекты более ста инженеров, работавших над разработкой проекта гравитационного поезда, из-за негативного влияния на рентабельность бизнеса.
Мэр Перми Эдуард Соснин сообщил, что по результатам тестирования системы приоритетного проезда трамваев V2X (Vehicle To Everything) на центральных перекрестках города скорость движения трамваев увеличилась на 20–25%.
Штат Калифорния запретил местным государственным органам продавать и любым иным способом передавать подвижной состав с дизельными двигателями после его вывода из эксплуатации. Соответствующий закон подписал губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом.
На тепловозе ТЭП70БС №371, который входит в состав дизель-поезда ДП2Д, впервые в российском локомотивостроении применена система совместного торможения электрического и пневматического тормозов с возможностью регулирования электрического тормоза.
Экспорт локомотивов и трамваев в весовом выражении за 8 месяцев вырос на 120%, в стоимостном – более чем в 3,5 раза, поставки этих товаров превысили 560 млн рублей. Согласно данным Управления, значительный рост заказов показали предприятия из Монголии, Ирана, Китая и Туркменистана.
СПб ГУП «Горэлектротранс» выделит 289,7 миллионов рублей на модернизацию трамваев 71-153 (ЛМ-2008) для продления их срока эксплуатации на 10 лет. Трамваи в числе прочего должны оснастить тяговыми системами на базе IGBT-модулей для снижения расхода энергии и более плавного хода.
В Челябинске до конца 2026 года системой «Умный трамвай» планируется оснастить 59 вагонов, благодаря чему весь парк трамваев города станет использовать такую систему. Об этом сообщила пресс-служба Усть-Катавского вагоностроительного завода.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»