Заринская вагоноремонтная компания (входит в ПГК) увеличила в 1,6 раза, с 1263 до 1990 единиц, объем капитального ремонта колесных пар в первом полугодии 2025 года. Общий объем ремонта увеличился на 9,2% (на 943 единицы) за указанный период.
Стартап Индийского технологического института в Мадрасе TuTr Hyperloop и государственная машиностроительная компания BEML договорились вместе разработать, произвести и коммерциализировать Hyperloop.
Октябрьский электровагоноремонтный завод приступил к выполнению текущего ремонта в объеме ТР-3 16 вагонов метрополитена моделей 81-722.1, 81-723.1 и 81-724.1 (серия «Юбилейный») по заказу ГУП «Петербургский метрополитена».
Подразделение Китайских железных дорог в городе Наньнин и CRRC ввели в эксплуатацию совместно разработанную систему цифровой автосцепки электровозов для кратной тяги. Систему установили на 148 локомотивов HXD1C, выпускаемых CRRC с 2009 года.
В СЛД «Чита» устанавливают первый цифровой весоизмерительный комплекс для автоматической регулировки подачи песка под колесные пары локомотива при проведении сервисного обслуживания в объеме ТР-1.
Оператор общественного транспорта Роттердама Rotterdamse Elektrische Tram получил разрешение от властей города на закупку до 46 поездов для городского метрополитена, в том числе 38 по твердому контракту.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Столбово» Троицкой линии Московского метрополитена. На участке площадью 15,8 гектара возведено более 50 зданий и сооружений общей площадью около 100 тысяч квадратных метров.
Ростовский электровозоремонтный завод (входит в Желдорреммаш) за шесть месяцев текущего года отремонтировал 101 секцию локомотивов «Ермак», что в 4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
В южно-промышленной зоне Атырау состоялась церемония закладки капсулы в основание будущего металлургического завода по производству литых стальных деталей для железнодорожных вагонов. Новый завод Texol Steel Technology будет специализироваться на производстве стальных компонентов для вагонов.
В ИрГУПС создали методику, помогающую определить, какой элемент системы «локомотив - вагон - путь» наиболее причастен к сходу подвижного состава. На её основе разработали показатель безопасности, способный выявлять опасные сочетания технических параметров, включая те, которые соответствуют нормативам.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»