Минпромторг РФ в этом году выделит ОАО «РЖД» 15 млрд рублей для закупки тягового и подвижного состава в условиях снижения заказов холдинга на технику. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов на заседании комиссии Госсовета РФ.
Президент США Дональд Трамп заявил о необходимости проведения расследования в отношение проекта ВСМ Лос-Анджелес - Сан-Франциско.
Первые двухэтажные высокоскоростные поезда Avelia Horizon, которые Alstom производит для оператора высокоскоростных железных дорог Франции SNCF, будут введены в эксплуатацию не раньше весны 2026 года. Об этом сообщили французские СМИ со ссылками на профсоюз Южных железных дорог Франции.
Правительства Танзании и Бурунди подписали соглашение на сумму $2,15 млрд с двумя китайскими строительными и инженерными компаниями о создании железной дороги стандартной колеи протяженностью 282 км между двумя странами.
Завод «Уральские локомотивы» планирует поставить РЖД не менее 100 вагонов электропоезда «Финист» в 2025 году, работа по заключению контракта продолжается. Об этом сообщил ТАСС гендиректор завода Олег Спаи.
Государственный оператор Таиланда State Railway of Thailand (SRT) объявил о намерении закупить 184 вагона, из которых будет укомплектован новый парк дизель-аккумуляторных поездов дальнего следования. Стоимость покупки – 24,1 млрд бат ($705 млн).
Конструкторы BKM Holding работают над созданием трамваев с элементами беспилотного вождения. Об этом в интервью агентству БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Тарас Мурог.
Первый трамвай «Гранит», произведенный группой компаний «Союз», завершил обкатку в Барнауле, стартовавшую в августе прошлого года. Об этом сообщают местные СМИ.
Deutsche Bahn (DB) совместно с Институтом Фраунгофера (IFAM) открывает центр исследований водорода в Бремене для переоборудования дизельных локомотивов в водородные.
Предприятие «КСК Металлкомплект» (КСК МК, входит в дивизион «Заготовительное производство» ГК КСК) ввело в эксплуатацию 81 единицу оборудования с октября 2023 года. Закупка проходила в рамках проекта «Производство суверенных компонентов железнодорожного подвижного состава».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»