ИПЕМ на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.ЭКСПО» представит аналитический доклад «Применение перспективных технологий в отраслях железнодорожного машиностроения и железнодорожного транспорта». Презентация доклада состоится 28 августа 2025 года в 13:30 в зале 2 «Стрелки времени». В ходе презентации генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян расскажет о новых технологиях, которые внедряются в отрасли и подробно описаны в аналитическом докладе. Также в рамках презентации будет представлена карта железнодорожного машиностроения России, отражающая актуальное состояние отрасли в динамике с 2018 года. Аналитический доклад и издаваемый ИПЕМ с 2008 года научный журнал «Техника железных дорог» будут распространяться в рамках деловой программы выставки.
Индийская государственная машиностроительная компания BEML, создающая два высокоскоростных поезда по заказу Integral Coach Factory, подписала контракт на поставку оборудования для этих поездов с Knorr-Bremse.
ТОО «ЗИКСТО» (входит в Railways Systems KZ) планирует запустить пилотный проект по производству пассажирских вагонов бизнес— класса. Кроме того, предприятие будет использовать промышленных роботов австрийской компании IGM в сборке подвижного состава в новом цехе.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) поставил в Екатеринбург первые семь трехсекционных трамваев 71-639 «Кастор». Новые трамваи будут курсировать по маршруту №18 от Волгоградской улицы до остановки Шарташ.
Власти Казахстана планируют направить КТЖ 142,5 млрд тенге (21,4 млрд рублей) бюджетных кредитов в течение трех лет через фонд «Самрук-Казына». На эти средства компания должна закупить вагоны швейцарской компании Stadler Rail.
Петербургский завод «Электропульт» (входит в ГК КСК) планирует в 2026 году запустить на бывшей площадке немецкой Siemens производство тяговых двигателей для электропоездов «Иволга» и вагонов метро с годовым объемом около 500 единиц.
Государственный оператор Нижнесилезского воеводства в Польше Koleje Dolnośląskie начал эксплуатационные испытания маневрового локомотива на водородном топливе SM42-6Dn производства Pesa для пассажирского сообщения.
Государственный оператор Швейцарии Swiss Federal Railways планирует взять в лизинг до 40 высокоскоростных поездов для трансграничных перевозок вместо их закупки – из-за финансовых сложностей.
ЗАО «УК «Лидер» стало владельцем 25% в компании-перевозчике будущей высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом ООО «ВСМ-400». Об этом свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.
ОАО «РЖД» проводит тестирование элементов ходовой части будущего поезда для высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Исследования проводят специалисты ВНИКТИ на стенде, который позволяет сымитировать нагрузки на колесную пару при движении высокоскоростного электропоезда, в Коломне.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»