Тверской вагоностроительный завод (входит в ТМХ) сертифицировал штабной вагон габарита Т модели 61-4535. Об этом свидетельствуют данные Единого реестра сертификатов соответствия и деклараций о соответствии.
Крупнейший оператор грузового вагонного парка Казахстана «Қазтеміртранс» (входит в КТЖ) приостанавливает закупки вагонов до возникновения реального спроса. Об этом в интервью изданию «Қазақстан теміржолшысы» заявил председатель правления компании Александр Ширяев.
Eurostar и немецкий оператор Deutsche Bahn подписали меморандум о взаимопонимании для запуска к началу 2030-х годов высокоскоростного сообщения между Лондоном и крупными немецкими городами.
Нацпроектстрой перевел на цифровое управление движением станцию Москва-Пассажирская-Казанская МЦД-3. Для этого компания построила трехэтажный пост электрической централизации и оснастила его микропроцессорной автоматикой собственной разработки и производства.
В Париже состоялась презентация беспилотного аккумуляторного грузопассажирского шаттла EcoTrain, предназначенного для эксплуатации на железнодорожных линиях с малоинтенсивным движением. Его испытания, начавшиеся в сентябре, будут длиться весь 2026 год, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2029 год.
Локализация производства систем управления движением поездов в Узбекистане превысила 60%. Проект реализует ГК «Нацпроектстрой» (НПС) совместно с узбекистанскими компаниями. В августе этого года компания открыла производственную площадку в технопарке «Чирчик» в Ташкенте.
АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) объявила тендер на капитальный ремонт 1375 вагонов (125 электропоездов) серии ЭП2Д. Начальная цена контракта – 30,4 млрд рублей. В эту стоимость войдут дополнительные работы по ТО-5В и ТО-5б.
Совместное предприятие индийского производителя подвижного состава Texmaco Rail & Engineering и чешской вагоностроительной компании Nymwag завершило строительство завода грузовых вагонов и комплектующих для них в Калькутте.
Ростов-на-Дону планирует закупить 65 трамваев (59 трехсекционных и шесть односекционных) в 2027-2030 годы. Об этом свидетельствуют данные Постановления об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров в Ростове-на-Дону на 2026-2030 годы.
На базе ВНИКТИ начались испытания рамы моторной тележки будущего поезда ВСМ, изготовленной на заводе «Уральские локомотивы». Особенностью моторной тележки является подрамник, за счёт которого обеспечивается независимая подвеска тягового двигателя.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»