Трансмашхолдинг планирует открыть в Мордовии производство электроаппаратуры для локомотивов на заводе «Электровыпрямитель» (входит в дивизион «Электрическая техника» ГК КСК). В 2026 году также стартует проект по налаживанию выпуска транзисторов и силовых полупроводников.
По данным портала Госзакупок, АО «ЦППК» объявила тендер на приобретение в лизинг сроком 15 лет пяти 11-вагонных электропоездов постоянного тока общей стоимостью 20,02 млрд рублей с поставкой в декабре 2025 года. Стоимость поездов - 5,987 млрд рублей (1,197 млрд за каждый).
Администрация индийского государственного порта Диндаял заключила контракт с индийским стартапом TuTr Hyperloop на внедрение технологии магнитной левитации (маглев) для перевозки грузов по территории порта.
Якутский оператор АО «АК «ЖДЯ» в ходе встречи с делегацией от трех китайских компаний предложил рассмотреть возможность поставок локомотивов и специализированной техники, работающих на СПГ, для нужд оператора.
На Забайкальской железной дороге после модернизации открылся колесный производственный участок вагоноремонтного депо Чита. Цех предназначен для проведения капитального, среднего и текущего ремонта колесных пар и элементов ходовой части грузовых вагонов.
На действующей грузовой магистрали в Китае прошли испытания виртуальной сцепки разработки China Shenhua Energy Company (принадлежит энерго-транспортной корпорации China Energy Investment Corporation) вместе с несколькими местными научно-исследовательскими организациями.
На экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке начались испытания нового электровоза переменного тока 2ЭС11 «Орлец» производства завода «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара).
Южнокорейская Hyundai Rotem отправила в Узбекистан первый семивагонный высокоскоростной поезд. Церемония отгрузки состоялась 10 декабря в южнокорейском порту Масан. Остальные поезда планируется поставить до 2027 года.
Национальный пассажирский оператор Словакии Železničná spoločnosť Slovensko заключил рамочное соглашение с чешской Škoda Group на поставку до 36 двухвагонных контактно-аккумуляторных поездов общей стоимостью €332 миллиона.
Трехсекционный трамвай 71-233А «Синара» разработки «Синара-ГРТ» завершил испытания в Екатеринбурге и получил сертификат соответствия на три года. Тележки изготовлены на Людиновском тепловозостроительном заводе, системы управления и автономного хода созданы «Алгоритм С».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»