«КТЖ-Грузовые перевозки» (входит в КТЖ) займет $447,8 млн у люксебургского банка Deutsche Bank Luxembourg SA и испанского банка Banco Santander SA для покупки 93 тепловозов ТЭ33А. Гарантами соглашения выступают «Казтемиртранс» и сама АО «НК КТЖ».
Частный южноафриканский оператор Traxtion инвестирует 3,4 млрд рандов ($199 млн) в приобретение подвижного состава у новозеландской KiwiRail: 46 дизель-электрических локомотивов и 920 грузовых вагонов. 42 локомотива U26C и четыре C30-8MMI перед вводом в эксплуатацию пройдут модернизацию в ЮАР.
Международная электротехническая комиссия официально утвердила стандарт IEC 63341‑1:2025 «Железнодорожный транспорт. Водородные системы топливных элементов для подвижного состава. Часть 1. Система питания на топливных элементах».
Московская биржа зарегистрировала программу облигаций АО «ФПК» (входит в ОАО «РЖД») серии 002Р объемом 100 млрд рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. В рамках бессрочной программы облигации могут размещаться на срок до 10 лет.
АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) отправил Минскому метрополитену заключительную партию из 10 вагонов метро «Минск-2024» (два пятивагонных поезда). Четыре поезда, которые отправили в Минск осенью-зимой, скоро пройдут пуско-наладочные испытания и будут введены в эксплуатацию в конце года.
Hyundai Rotem заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с вьетнамским частным автомобилестроительным конгломератом Truong Hai Group Corporation о локализации производства высокоскоростного подвижного состава, вагонов метро и локомотивов во Вьетнаме под местным брендом.
МУПП «Саратовгорэлектротранс» объявил тендер на закупку 16 трехсекционных односторонних низкопольных трамваев. Ширина должна быть не менее 2,5 м, длина не более 28 м и высота не более 3,9 м, совокупная мощность тяговых двигателей – не менее 430 кВт.
ГТЛК за январь-октябрь этого года поставила заказчикам 13,1 тысяч грузовых вагонов, что на 20% больше, чем за весь 2024 год, когда заказчикам было передано 10,9 тысяч единиц техники. 43% заказов компании приходится на грузовой железнодорожный транспорт, еще 25% - на пассажирский.
Потребность государственного железнодорожного оператора Бангладеш Bangladesh Railway составляет порядка 300 локомотивов. По данным компании, на конец 2025 года из 281 локомотива в парке компании не работает порядка 90 единиц.
Оператор городского транспорта Риги Rīgas satiksme объявил рыночное исследование о приобретении 24 трамваев за €80 млн. Трамваи должны быть низкопольными, с пассажировместимостью не менее 180 человек и не длиннее 42 метров.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»