«Центр Перспективных Технологий ТМХ» (ЦПТ ТМХ) и ЛокоТех проводят испытания системы расчета износа критических узлов локомотивов на серии 2ЭС5К «Ермак». Программное обеспечение разработано специалистами ЦПТ ТМХ.
В 2026 году Москва получит более 350 вагонов метро новой модели «Москва-2026». До 2030 года город закупит 500 вагонов для Центрального транспортного узла и полного обновления подвижного состава на Ярославском направлении.
Два беспилотных испытательных трамвая-лаборатории начали поездки с водителем, который отвечает за управление, по маршрутам № 30, 27, 23, 15, 31 Краснопресненской трамвайной сети. В пути они собирают данные для отрисовки высокоточной карты.
На реализацию двух этапов развития Центрального транспортного узла потребуется 100 новых поездов. Стоимость подвижного состава оценивается в 210 млрд рублей. Об этом сообщается по итогам заседания Технико-технологического совета об итогах работы и перспективах развития Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.
Совместное предприятие SimFer, реализующее проект разработки месторождения железной руды в южной части горного хребта Симанду в Гвинее, доставило в страну первые четыре тепловоза ES43Aci из 78 единиц, заказанных у американской Wabtec в 2024 году.
Общий объем расходов на развитие транспортной системы Москвы в 2026 году составит около 1,3 триллиона рублей. На программу обновления подвижного состава городского транспорта в 2026 году планируется направить 122,6 миллиарда рублей.
АО «Пассажирские перевозки» (входит в «Казахстан темир жолы») заключило контракт, в рамках которого КТЖ предоставит гарантию на сумму 102,8 млрд тенге по обязательствам компании перед казахстанской лизинговой компанией «Фонд развития промышленности» по приобретению 100 пассажирских вагонов.
Австралийская горнодобывающая компания Fortescue уволила либо перевела на другие проекты более ста инженеров, работавших над разработкой проекта гравитационного поезда, из-за негативного влияния на рентабельность бизнеса.
Мэр Перми Эдуард Соснин сообщил, что по результатам тестирования системы приоритетного проезда трамваев V2X (Vehicle To Everything) на центральных перекрестках города скорость движения трамваев увеличилась на 20–25%.
Штат Калифорния запретил местным государственным органам продавать и любым иным способом передавать подвижной состав с дизельными двигателями после его вывода из эксплуатации. Соответствующий закон подписал губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»