Правительства Танзании и Бурунди подписали соглашение на сумму $2,15 млрд с двумя китайскими строительными и инженерными компаниями о создании железной дороги стандартной колеи протяженностью 282 км между двумя странами.
Завод «Уральские локомотивы» планирует поставить РЖД не менее 100 вагонов электропоезда «Финист» в 2025 году, работа по заключению контракта продолжается. Об этом сообщил ТАСС гендиректор завода Олег Спаи.
Государственный оператор Таиланда State Railway of Thailand (SRT) объявил о намерении закупить 184 вагона, из которых будет укомплектован новый парк дизель-аккумуляторных поездов дальнего следования. Стоимость покупки – 24,1 млрд бат ($705 млн).
Конструкторы BKM Holding работают над созданием трамваев с элементами беспилотного вождения. Об этом в интервью агентству БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Тарас Мурог.
Первый трамвай «Гранит», произведенный группой компаний «Союз», завершил обкатку в Барнауле, стартовавшую в августе прошлого года. Об этом сообщают местные СМИ.
Deutsche Bahn (DB) совместно с Институтом Фраунгофера (IFAM) открывает центр исследований водорода в Бремене для переоборудования дизельных локомотивов в водородные.
Предприятие «КСК Металлкомплект» (КСК МК, входит в дивизион «Заготовительное производство» ГК КСК) ввело в эксплуатацию 81 единицу оборудования с октября 2023 года. Закупка проходила в рамках проекта «Производство суверенных компонентов железнодорожного подвижного состава».
Saudi Arabian Railways (SAR) и итальянская гостиничная компания Arsenale представили окончательный дизайн нового пятизвездочного поезда Dream of the Desert Train, который будет эксплуатироваться на туристических маршрутах Северной железной дороги SAR.
Грузовой оператор LTG Cargo запустил тестовый поезд в эстонский порт Мууга по стандарту железнодорожного сектора ЕС. Во время следования состава не велся обмен данными с системами Совета по железнодорожному транспорту (СЖТ), в который входят администрации железных дорог стран бывшего СССР и Ирана.
Компания «ТМХ ТМ» (входит в состав ТМХ Интеллектуальные Системы, ТМХ ИС), оснастила новые станции Зеленолужской линии Минского метрополитена («Слуцкий гостинец», «Неморшанский сад» и «Аэродромная»), микропроцессорным оборудованием автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП). Об этом сообщила пресс-служба ТМХ ИС.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»