Компания «ТМХ ТМ» (входит в состав ТМХ Интеллектуальные Системы, ТМХ ИС), оснастила новые станции Зеленолужской линии Минского метрополитена («Слуцкий гостинец», «Неморшанский сад» и «Аэродромная»), микропроцессорным оборудованием автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП). Об этом сообщила пресс-служба ТМХ ИС.
В 2025-2026 финансовом году власти Индии планируют выделить Indian Railways (IR) 2,52 трлн рупий ($30 млрд) на обновление подвижного состава. Об этом стало известно в ходе представления проекта индийского бюджета в парламенте страны. Его поддержал министр железных дорог Айшвини Вайшнау.
Мелитопольский машиностроительный завод «Свитанок» в прошлом году получил 42 единицы оборудования, приобретенного на льготный займ ФРП. Об этом сообщила Комсомольская правда Запорожье.
Городской оператор MPK Poznań получил первый трехсекционный трамвай Moderus Gamma типа LF 04 AC BD 4. Он поступил в депо Франово. Всего в город будет поставлено 30 таких машин.
До 2030 году для Бакинского метрополитена будет закуплено 299 новых вагонов. Это следует из утвержденной «Государственной программы по совершенствованию транспортной инфраструктуры города Баку и прилегающих территорий на 2025-2030 годы».
ОАО «РЖД» поставило цель с 1 апреля перейти на 100% использование инновационных полувагонов при вывозе угольной продукции в порты. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора РЖД - начальник центральной дирекции управления движением Михаил Глазков.
В прошлом году Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в ТМХ) передал заказчикам 11 маневровых тепловозов ТМ23. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Протяженность квантовой сети РЖД составила 7012 км. Об этом сообщил главный инженер РЖД Валерий Танаев на III Всероссийском форуме «КВАНТ 2025». До 2030 года сеть планируется увеличить более, чем вдвое – до 15 тысяч км.
Škoda Transportation на своем тестовом полигоне в городе Пльзень представила журналистам первый серийный трамвай ForCity Plus Praha 52T. Эта модель разработана специально для Праги.
Французский национальный оператор SNCF заказал 180 спальных вагонов и 30 локомотивов для них. Это первый заказ компании на подвижной состав для формирования ночных поездов за последние 45 лет.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»